+7(916)581-93-08 Все контакты
Список желаний (0)

Спицы и ниппеля

Спицы и ниппеля
Велосипедная спица — спица велосипедного колеса; конструктивный элемент колеса, представляет собой стержень, соединяющий центр колеса (ступицу) и его обод. Использование спиц позволяет значительно облегчить конструкцию колеса, при этом не снижая его прочности. Спицы производят из стали, алюминия и титана. Спицы из стали хромируются или никелируются. Спица соединяет втулку колеса с ободом при помощи ниппеля, в который она вкручивается (со стороны обода). Ниппель изготавливают из стали, латуни, алюминия. Для натяжки спиц используется спицной ключ, установка и натяжка производятся путём закручивания ниппеля. Спицы должны быть натянуты с одинаковой силой, чтобы равномерно распределять нагрузку. Все спицы можно разделить на две основные группы: - прямые - непрямые Прямые спицы в последнее время получают широкое распространение из-за более высокой прочности. Спицы бывают постоянного и переменного сечения.Наиболее часто встречаемый диаметр для спиц постоянного сечения — 2,032 мм. Спицы переменного сечения можно разделить на: Single-butted имеют утолщение у конца с головкой. Иногда используются, когда нужна большая прочность на колесе с ободом со стандартными отверстиями. Double-butted имеют утолщения у концов и тонкую среднюю часть. такая конструкция позволяет производить более лёгкие, прочные и эластичные спицы. основной эффект данных спиц наблюдается при ударных нагрузках, когда спица сохраняет прочность в точках сосредоточения напряжений (у ниппеля и у фланца) и одновременно эластично растягивается, передавая часть нагрузки на соседние спицы. Triple-butted имеют три различных диаметра в сечении. Аэродинамические (эллиптические) спицы, утончённая часть этих спиц имеет сечение в виде эллипса, что делает такую спицу немного более обтекаемой. Аэродинамические (плоские) имеют более ярко выраженный плоский либо каплевидный аэродинамический профиль.

В этой категории нет товаров.